Продавец Деревенский онлайн-магазин СЭЛМИ развивает свой бизнес на Tiu.ru 6 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
199 отзывов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 843 206-01-97
Деревенский онлайн-магазин СЭЛМИ

Гарантия и Возврат

Большинство заводов, с которыми мы сотрудничаем имеют сервисные центры в крупных городах России. Если в вашем городе нет заводского сервисного обслуживания, то бракованный товар отправляете на завод за счет компании.

 

Легкий возврат, в течении 30 дней возврат бесплатно через Почту России.
1. Сообщите нам что нужен возврат, придет смс с номером
2. На почте сообщаете номер, ничего больше оформлять не нужно. Деньги поступят в течении 3 рабочих дней после получения. Посылки с наложенным платежом не выкупаем. Стоимость доставки без наложенного платежа ниже на 3% суммы товара

Если товар не подошел, можете отказаться при получении при проверки. При отправке товары, если это возможно проверяются на комплектацию и функциональность (двигатель, измерительные функции и т.д.) 
 

Если товар сломался и у него еще не истек гарантийный срок, вы можете обратиться в сервисный центр. Список центров обычно можно найти в инструкции к товару, на сайте производителя или позвонить нам по телефону в чеке. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить. Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).

Какие нужны документы. Возьмите с собой чек. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением или в личном кабинете. Если у вас есть заполненный гарантийный талон, возьмите его тоже. Однако в сервисном центре не должны требовать гарантийный талон. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон, обратитесь к нам.

Что делать, если товар нельзя отремонтировать

В сервисном центре вам выдадут заключение. Отправьте нам заключение и гарантийный талон (если есть). Если товар остался в сервисном центре, отнесите в пункт выдачи или отправьте по почте:

  • Чек
  • Заявление о возврате в свободной форме
  • Заключение
  • Гарантийный талон (если есть)

Адрес для отправки почтой: 420138 пр-кт Победы, д.17, г Казань, Респ Татарстан для ИП Мингалеев А.Р.

Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. Вы получите новый товар или мы вернем деньги.